Тендер по обслуживанию, ремонту и заправке картриджей и оргтехники
Актюбинский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по обслуживанию, ремонту и заправке картриджей и оргтехники для офиса и АЗС Актюбинской области на 2023год :
№ п/п | Наименование приобретаемых товаров | Ед. изме-рения | Кол- во | Модель | Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара и иные необходимые показатели |
1 | Заправка картриджей, тонер, замена фотобарабана, замена ракеля, замена термоплёнки, замена резинового вала, замена роликов захвата бумаги | шт | 6 | Xerox B210 | Заправка лазерного картриджа. Замена на лазерном картридже ракеля, фотобарабана, вала заряда, магнитного вала. Ремонт лазерного картриджа. Профилактическая чистка лазерного картриджа. |
шт | 2 | Xerox 3025 | |||
шт | 1 | Xerox work center 3335 | |||
шт | 18 | HP LJ 1132/1536 | |||
шт | 17 | HP LJ 1010/1018/P1005 | |||
шт | 5 | Canon 4010/4410/3010 | |||
шт | 5 | HP 225W | |||
шт | 5 | HP M428wd | |||
2 | Замена картриджей
| шт | 50-70 | HP – CANON – XEROX | 12А/FX10/35/36/78A/725/728/83A/285/106/718/052/017/019/925/NL05435/NL05928 |
3 | Краска цветная (красная, зелёная, синяя, желтая, черная) | шт | 1 | Epson L1800 | Чернила INKSYSTEM для фотопечати на Epson L1800 (100 ml) |
4 | Ремонт принтеров и МФУ | шт |
| HP – CANON – XEROX | Диагностика неисправностей, профилактика принтера, МФУ, Замена деталей узла подачи и транспортировки бумаги |
Коммерческое предложение предоставляется в офис Нефтебазы расположенный по адресу: г. Актобе,Промзона 1/1 в запечатанном конверте с названием тендера и организации. На конверте должны стоять печати организации в местах его запечатывания.
Коммерческое предложение должно содержать следующее :
- дата коммерческого предложения, контактный телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании.
- стоимость услуг за 1 единицу в тенге с НДС (или без НДС);
-возможность предоставления скидки;
-условия оплаты (предоплата/пост оплата), в том числе возможность работы без предоплаты;
-сроки выполнения работ или условия поставки;
-гарантия на услуги.
Перечень документов необходимый для участия в тендере (тендерная документация):
заявка на участие в тендере;
коммерческое предложение (предлагаемую потенциальным поставщиком цену, которая должна содержать все фактические затраты потенциального поставщика, составляющие конечную цену поставляемых товаров, работ и услуг, включая стоимость сопутствующих услуг);
уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
копии свидетельств и/или сертификатов происхождения и качества товаров, а также других документов, подтверждающих приемлемость товаров, работ и услуг для закупки и соответствие тендерной документации и/или письмо-гарантию о предоставлении вышеуказанных документов с первой партией товара;
технические спецификации;
Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица)
От юридического лица:
· Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov, на дату предоставления документов для участия в тендере;
· Свидетельство о постановке на учет по НДС (при наличии) (копия с оттиском печати юр. лица);
· Устав (не является коммерческой тайной) (копия с оттиском печати юр. лица);
· Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны контрагента:
- протокол общего собрания участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
· Лицензия на осуществление деятельности (в случае заключения договора, по которому требуется лицензия, копия с оттиском печати юр. лица).
· Если договор предусматривает предоплату или кредит со стороны нашей компании (свыше лимита, установленного Регламентом №5): Финансовая отчетность за последние полные два года: ф.1 бухгалтерский баланс; ф.2 отчет о прибыли и убытках; ф.3 отчет о движении денежных средств.
По организационным вопросам обращаться по телефону: +7 777 002 76 66 Асель Сержанова , Asel.Serzhanova@sinooil.kz.
По техническим вопросам обращаться по телефону: +7 771 807 92 31 Александр Гордеев.
Срок приема документов и коммерческих предложений - до 17 февраля 2023 года.