Объявление о тендере по приобретению фильтрующих элементов грузового автотранспорта (FAW) | Sinooil.kz
Объявление о тендере по приобретению фильтрующих элементов грузового автотранспорта (FAW)
Срок подачи: 25 января 2023
Головной офис

Объявление о тендере  по приобретению фильтрующих элементов грузового  автотранспорта (FAW)

ТОО «SINOOIL» Предлагаем Вам принять участие в тендере по определению поставщика и предоставить Ваши конверты.

Потребность в фильтрующих элементов на 2023 год.

 

№ п/п

Наименование

Марка/модель

количество

1

Фильтр воздушный 

К2337

20

2

Фильтр воздушный 

PU 2841

20

3

Фильтр воздушный 

К4230

50

4

Фильтр масленый

JX0810A4

150

5

Фильтр топливный

PL420

250

6

Фильтр топливный

FF5612

80

7

Фильтр влагоотделителя 

M39*l,5 13BAR Wabco

200

8

Фильтр центрифуги

FAWDE 1017011-29DM

100

9

Фильтр антифриза

WF2071 (SX0807)

20

10

Фильтр ГУРа

Диаметр 76мм, высота 124мм

150

2.Необходимо предоставить коммерческое предложение и техническое предложение по отдельному конверту с   оттиском печати юр. лица

2.1В коммерческом предложении необходимо указать:

  • Наименование товаров и марка
  • Форма и этапность оплаты, сумма с НДС
  • Гарантийный срок,
  • Срок поставки.
  • Стоимость в коммерческом предложении указать в тенге.
  • И другие связанные коммерческие информации.
    • Место поставки Товара – г. Алматы ул. Талант 38

При условии предоплаты необходимо предоставить следующие Документы с финансовыми показателями:

•   Бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;

•   Отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;

•   Отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;

2.2В техническом предложении необходимо указать: 

1)      Юридические документов:

  • Копия устава (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр. лица);
  • В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);
  • Копия приказ о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);

2) Презентация компании.

3) Технические характеристики предлагаемого оборудования (с фотографиями, инструкциями и т.д.)

3.Срок предоставления коммерческого предложения до 25.01.2023 г.

Внимание!!! Техническое обоснование и коммерческое предложение принимаются в ЗАКРЫТОМ КОНВЕРТЕ.

  - Коммерческое и техническое предложение с названием тендера;

  - Название и адрес компании с датой коммерческого предложения;

  - С лицевой стороны конверта на месте с названием компании поставить печать;

  - С задней стороны на каждом углу конверта поставить по 1 (одной) печати, в местах пересечения склейки (всего 4 печати)

-  Конверт отправить по адресу:

-  Республика Казахстан, г.Алматы, ул. Муратбаева, д.147, кабинет 512. Контактное лицо: Бейшанло Рашид, тел: 8777 7668816, эл. почта: rashid.beishanlo@sinooil.kz