Тендер по предоставлению услуг по аварийному ремонту технологического оборудования и поставке материалов для ремонта ТРК и резервуарных парков | Sinooil.kz
Тендер по предоставлению услуг по аварийному ремонту технологического оборудования и поставке материалов для ремонта ТРК и резервуарных парков
Срок подачи: 19 декабря 2022
Алматы

Алматинский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по предоставлению услуг по аварийному ремонту технологического оборудования и поставке материалов для ремонта ТРК и резервуарных парков.

Коммерческое предложение предоставляется в офис Алматинского филиала ТОО «Sinooil», расположенный по адресу: г. Алматы, пр.Райымбека,74, в приемную на 2-этаже в запечатанном конверте с названием тендера и организации. На конверте должны стоять печати организации в местах его запечатывания.

Процедура подачи документов для участия в тендере:

  • Заполнить заявку и информационный лист для участия в тендере, подписать ответственным лицом Вашей компании с подтверждающей печатью
  • Сформировать скан документов согласно перечня необходимых документов для участия в тендере
  • Заявку и информационный лист в Excel варианте отправить на почту Kuanysh.jakupov@sinooil.kz

Коммерческое предложение должно содержать:

  • стоимость выполнения работ
  • возможность предоставления скидки
  • условия оплаты
  • возможность работать без предоплаты
  • сроки выполнения работ
  • дату коммерческого предложения, телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании

В конверт необходимо вложить:

1)      Юридические документы:

  • Копия устава (с оттиском печати юр. лица)
  • Копия свидетельства/справка о государственной регистрации с текущей датой выдачи (с оттиском печати юр. лица)
  • Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица)
  • Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр. лица)
  • В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан)
  • Копия приказа о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица)

2) Презентация компании:      

  • Карточка предприятия
  • Портфолио
  • Опыт работы за последние 3 года
  • Прочие документы (при необходимости)

 

По организационным и техническим вопросам обращаться по телефону: +7(707) 212 82 85 , Куаныш Джакупов

Срок приема коммерческих предложений до 19.12.2022г.