Тендер по поставке мебели для АЗС и офиса | Sinooil.kz
Тендер по поставке мебели для АЗС и офиса
Срок подачи: 05 января 2023
Алматы

Алматинский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по поставке мебели для АЗС и офиса: 

  1. Офисное кресло
  2. Стулья для персонала
  3. Табуретка
  4. Стол для персонала
  5. Рабочий стол с тумбой
  6. Шкаф для документов
  7. Шкаф для верхней одежды
  8. Тумба с выдвижными ящиками 

Прием заявок и тендерной документации осуществляется в Алматинском филиала ТОО «Sinooil», расположенной по адресу: г.Алматы, пр.Райымбека 74.

Учредительные и другие документы участников принимаются в открытом виде, либо на электронную почту: Birzhan.Otarbaev@sinooil.kz

Коммерческие предложения, принимается в закрытой форме в запечатанном конверте. С наружной части конверта необходимо указать название тендера, наименование организации и руководителя. Коммерческие предложения направлять на имя директора Алматинского филиала Ордабекова Кайрата Мейрбековича, а также поставить печати организации в местах его запечатывания и в коммерческом предложении.

Прием заявок для участия в тендере осуществляется до 16.00 часов 05 января 2023 года. 

Прием тендерной документации и запечатанные конверты с коммерческими предложениями участников, подавших свои заявки, будет осуществляться до 16.00 часов 05 января 2023 года.

По организационным и техническим вопросам обращаться к Старшему менеджеру ОУ АЗС  Алматинского филиала ТОО «Sinooil» - Отарбаеву Біржану Бауыржанұлы. Тел: +7-771-993-30-17

Ценовое предложение должно содержать:

- дата ценового предложения;

- указать стоимость мебели по вышеуказанным наименованиям за единицу;

- условия оплаты (предоплата/пост оплата);

- гарантийный срок эксплуатации;

- телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании: