Жамбылский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по
выполнению ремонтно– строительных работ на объектах АЗС Жамбылского
филиала ТОО «Sinooil».
Коммерческое
предложение предоставляется в офис Жамбылского филиала ТОО «Sinooil»
расположенный по адресу: г.Тараз, ул.Конаева,
дом
23 в технический отдел в запечатанном конверте с названием тендера и организации.
На конверте должно быть проставлено печать организации в местах его
запечатывания.
Планируемые ремонтные работы на следующих
объектах АЗС:
АЗС №1 «Байзак», Жамбылская область, Байзакский
район, |
1. Разделение помещения СТО по зонам кладкой стен – 15
п/м |
2. Установка крышки на
ремонтную яму в здании СТО- 8 п/м |
3. Работы по зданию СТО
(торцевая часть обшивки)- 40 м2 |
4. Ремонт отмостки по
периметру здания операторной – 36 п/м |
5. Ремонт отмостки по
периметру здания СТО – 34 п/м |
6. Замена желоба крыши здания операторной – 16 п/м |
|
АЗС №3
«Кордай-1», Кордайский район, с.Кордай, ул.Жибек жолы б/н. |
1.
Демонтаж и монтаж обшивки колонны ДТ ТРК – 34 м2 |
АЗС №4 «Кордай-2», Кордайский район, автотрасса Алматы - Термез 208км. |
1.
Замена дверей (алюминиевый профиль). – 3 м2 |
АЗС №5 «Акшолак»,
Жамбылская область, Байзакский район, Жанатурмыский сельский округ. |
|
|
|
|
|
АЗС №6
«Сулейменова», Жамбылская область, г.Тараз. ул. Сулейменова 243 |
|
|
|
|
АЗС №7 «Шу» Жамбылская область, Шуский
район, г.Шу, ул. Мерке-Шу-Бурылбайтал Колик Тургын
Аумагы №1, зд. 3А |
|
|
|
АЗС №8 «Жалпактобе», Жамбылская область,
Жамбылской район, село. Жалпактобе. ул.Жалпактобе 34 «Г» |
|
|
|
АЗС №9 «Костобе» Жамбылская область,
Байзакский район, аульный округ Ульгилинский, аул (село) Улгили, учетный
квартал 001, земельный участок 47 |
1.
Замена наружной
двери туалета 1 шт. – 1,89 м2 |
Процедура подачи документов
для участия в тендере:
Заявку
и информационный лист в Excel варианте отправить на почту Kairat.Amirtayev@sinooil.kz
Коммерческое предложение
должно содержать следующее:
1) дата коммерческого предложения, контактный
телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компаний, электронная
почта;
2) стоимость выполняемых работ (указать с НДС
или без НДС);
3) возможность предоставления скидок;
4) условия оплаты, в том числе возможность
работы без предоплаты;
5) сроки выполнения работ;
По организационным вопросам
обращаться по телефону:
+7 (777)
002 79 14 Бейсеев Кайсар
+7 (771) 240
11 33 Амиртаев Кайрат
По техническим вопросам
обращаться по телефону:
+7
(777) 002 79 14 Бейсеев Кайсар
Срок
приема коммерческих предложений до 25.02.2021 года.
Примечание:
Объёмы работ в Дефектных актах будут предоставлены
после подачи вами Заявки и информационного листа, заполненных по установленной
форме.
Требования:
1.
Наличие
лицензии на строительные работы (1,2,3 категории)
2.
Предоставление
сметной документации по программе АВС
3.
Оплата
по факту выполнения работ в течение 10-15 дней после выписки электронных
счетов-фактур.
4.
Предоставление
электронных счетов-фактур и актов выполненных работ
Необходимые документы, которые
должны быть приложены с коммерческим предложением:
1) Сметный
расчет стоимости строительства (программа АВС-4)
2) Справка о
зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov (дата
выгрузки с сайта – на момент предоставления);
3) Копия устава
(не является коммерческой тайной) (с оттиском печати юр. лица);
4) Документы,
подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны
контрагента:
- протокол общего собрания
участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа
контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- приказ о вступлении в должность
уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- доверенность - в случае, если
подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр.
лица);
5) Лицензия на
осуществление деятельности (в случае заключения договора, по которому требуется
лицензия) (копия с оттиском печати юр. лица).
6)
Регистрационная карточка учета объектов налогообложения (по коммерческим
договорам\контракта) (копия с оттиском печати юр. лица).
7) Если договор
предусматривает предоплату или кредит со стороны нашей компании: Финансовая
отчетность за последние полные два года: ф.1 бухгалтерский баланс; ф.2 отчет о
прибыли и убытках; ф.3 отчет о движении денежных средств.
8) Копия
свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с
оттиском печати юр. лица);
9) Копия приказ
о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);
10) Копия протокола общего собрания
Учредителей (с оттиском печати юр. лица);
11) По ремонтно-строительным работам
отзывы о компании (не менее 5-ти, по разным объектам от разных Заказчиков, по
работам, выполненные в течение последних 5-ти лет);
12) Краткое резюме компании с указанием
квалификации, а также список руководителей и главных специалистов (с оттиском
печати юр. лица);
13) Сведения о технической оснащенности
производственной базы компании (с оттиском печати юр. лица);
14) Копия документа, подтверждающая
наличие арендной или собственной производственной базы (с оттиском печати юр.
лица);
15) Презентационные материалы о компании
в области строительства (на бумажном и/или на электронном носителе);