ТОО «Sinooil» приглашает Вас принять участие в Тендере по выбору поставщика услуг на проведение инициативного экологического аудита для объектов ТОО «Sinooil».
Заказчик: ТОО «Sinooil»
Юридический адрес/почтовый адрес: г. Алматы, ул. Муратбаева 147, Тел.: +7 727 3000200 (внут. 3315); +7 777 719 08 49.
Место выполнение работ: г. Алматы, г. Шымкент, г. Атырау, г. Актобе.
Срок приема тендерной документации: с 27 октября до 11 ноября 2022 года.
Требования, предъявляемые к исполнителю:
- наличие аттестата и лицензии на осуществление экологической аудиторской деятельности;
- численность экологических аудиторов в составе экологической аудиторской организации должна составлять не менее двух человек;
- по результатам проведенного экологического аудита составляется экологический аудиторский отчет, который должен соответствовать стандартам экологического аудита;
- обеспечить сбор всей необходимой информации, относящейся к экологическим аспектам деятельности аудируемого субъекта и к реальной экологической обстановке в зоне его размещения;
- непосредственно на месте ознакомиться с ситуацией на предприятии, посетить основные и вспомогательные подразделения, провести собеседование с персоналом;
- проверить отчетность о воздействии на окружающую среду аудируемых субъектов за период не менее двух лет путем ее взаимного сопоставления, оценки соответствия производственным параметрам, а также данным, предоставленными уполномоченным органом в области охраны окружающей среды либо органами местного государственного управления;
- по результатам проверки разработать рекомендации;
- сообщать аудируемому субъекту о выявленном несоответствии документов законодательству;
- соблюдать конфиденциальность результатов экологического аудита, а также сведений, полученных при проведении экологического аудита и составляющих предмет коммерческой или иной охраняемой законом тайны;
- наличие опыта оказания аналогичных услуг;
Место, порядок подачи заявок на участие в конкурсе и критерии оценки: Коммерческие предложения направляется в запечатанном конверте, печать компании должна быть проставлена на месте вскрытия конверта.
Конверт направляется по следующему адресу г. Алматы, ул. Муратбаева 147 на имя Заместителя директора Департамента HSE Бакытбек Р.Б до 11 ноября 2022 года.
Коммерческое предложение должно содержать:
- стоимость коммерческого предложения с указанием стоимости на 1 объект;
- возможность предоставления скидки;
- квалификация претендента;
- обеспечение ресурсами для выполнения работ;
- условия оплаты (пост. оплата или предоплата);
- срок исполнения услуг
- нотариально засвидетельствованная копия документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для ИП)
-Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица);
- Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov
(дата выгрузки с сайта – на момент предоставления);
- Свидетельство о постановке на учет по НДС (при наличии) (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);
- Устав (не является коммерческой тайной) (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);
-Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны контрагента: протокол общего собрания участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица); приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица); доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
По всем интересующим вопросам обращаться по номеру+7 777 719 08 49 Бакытбек Руслан.