Шымкентский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению подрядчика на выполнение ремонтно-строительных работ в 2021 году на объектах, расположенных по следующим адресам:
№ п/п | Объект | Адрес расположения | Виды работ |
1 | АТС №1 | г. Шымкент, Абайский район, Темирлановское шоссе, земельный участок 194 | Расширение проема и устройство электрических ворот, наращивание ограждающей стены из шлакоблока |
2 | АЗС №12 | г. Туркестан, квартал 037, уч.175 | Наружный и внутренний ремонт зданий АЗС, СТО, Автомойки, навеса и наружного санузла, системы отопления, водопровода и канализации, замена проёмов и витража. Ремонтные работы покрытия, подготовка основания и укладка асфальта, устройство водоотвода, устройство освещения с прокладкой кабелей, озеленение территории. |
3 | АЗС №18 | г. Шымкент, Абайский район, квартал 062 уч. 516 | Укладка асфальтового покрытия на территории АЗС, замена бордюров, укладка брусчатки, бетонные работы, прокладка и подсоединение кабелей для наружного освещения |
4 | АЗС №23 | г. Шымкент, Абайский район, мкр. Катын-Копр, ул. Аль-Фараби, земельный участок 6 А | Демонтаж и монтаж обшивки здания операторной и обшивки колонн навеса АЗС. Укладка асфальтового покрытия, брусчатки, бетонные работы. Покраска фриза СТО. Наращивание стены ограждения из шлакоблока с последующей отделкой. |
5 | АЗС №24 | г. Шымкент, Абайский район, ул. Куаныша Тулеметова, земельный участок 56 | Укладка асфальтового покрытия на территории АЗС, замена бордюров, укладка брусчатки, бетонные работы, прокладка и подсоединение кабелей для наружного освещения |
Коммерческие предложения принимаются по адресу: г. Шымкент, улица Мадели Кожа 1Г, здание бизнес центра ЭСКО, 3 этаж, кабинет 335 в запечатанных конвертах с названием тендера и организации. На конверте должны стоять печати организации в местах его запечатывания.
Процедура подачи документов для участия в тендере:
1. Заполнить заявку для участия в тендере и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.
2. Заполнить информационный лист и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.
Все перечисленные документы выслать на электронный адрес:
Nurbolat.Rysmagambetov@sinooil.kz, а оригиналы вложить в конверт вместе с коммерческим предложением.
Объёмы работ в Дефектных актах будут предоставлены после подачи вами Заявки и информационного листа, заполненных по установленной форме (форма Заявки и Информационного листа прилагаются).
Требования:
Коммерческое предложение должно содержать следующее:
1) дата коммерческого предложения, контактный телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компаний, электронная почта;
2) стоимость выполняемых работ (указать с НДС или без НДС);
3) возможность предоставления скидок;
4) условия оплаты, в том числе возможность работы без предоплаты;
5) сроки выполнения работ;
Необходимые документы, которые должны быть приложены с коммерческим предложением:
1) Сметный расчет стоимости строительства (программа АВС-4)
2) Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov (дата выгрузки с сайта – на момент предоставления);
3) Копия устава (не является коммерческой тайной) (с оттиском печати юр.лица);
4) Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны контрагента:
- протокол общего собрания участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
5) Лицензия на осуществление деятельности (в случае заключения договора, по которому требуется лицензия) (копия с оттиском печати юр. лица).
6) Регистрационная карточка учета объектов налогообложения (по коммерческим договорам\контракта) (копия с оттиском печати юр. лица).
7) Если договор предусматривает предоплату или кредит со стороны нашей компании: Финансовая отчетность за последние полные два года: ф.1 бухгалтерский баланс; ф.2 отчет о прибыли и убытках; ф.3 отчет о движении денежных средств.
8) Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);
9) Копия приказ о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);
10) Копия протокола общего собрания Учредителей (с оттиском печати юр. лица);
11) По ремонтно-строительным работам отзывы о компании (не менее 5-ти, по разным объектам от разных Заказчиков, по работам, выполненные в течение последних 5-ти лет);
12) Краткое резюме компании с указанием квалификации, а также список руководителей и главных специалистов (с оттиском печати юр. лица);
13) Сведения о технической оснащенности производственной базы компании (с оттиском печати юр. лица);
14) Копия документа, подтверждающая наличие арендной или собственной производственной базы (с оттиском печати юр. лица);
15) Презентационные материалы о компании в области строительства (на бумажном и/или на электронном носителе);
По организационным вопросам обращаться по телефону:
+7-777-002-79-81 Рысмагамбетов Нурболат – ответственный по проведению тендера.
Электронная почта Nurbolat.Rysmagambetov@sinooil.kz
По техническим вопросам обращаться по телефону: +7-777-002-79-29 Ахметов Бекби
Срок предоставления до 16 февраля 2021г.