Закуп ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ГАЗОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ | Sinooil.kz
Закуп ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ГАЗОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Срок подачи: 14 марта 2022
Головной офис

ТОО «Петрочайна Интернешнл Казахстан» объявляет тендер по определению Поставщика оборудования системы автоматического газового пожаротушения

ВНИМАНИЕ!  УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ -

(при несоблюдении условий Поставщик не будет допущен к участию):

 

1.

Необходимое количество:

МГП «Импульс 20» -11шт.

Манометр 60bar -11шт.

Пиропатрон -11шт.

Хладон 227ЕА-220кг.

Всего: 11 комплектов

2.

Срок проведения тендера с 21 февраля 2022 года по 14 марта 2022 года.

3.

Коммерческое предложение с подробным описанием + Необходимые по Перечню документы (см ниже пункт): должны быть предоставлены в запечатанном конверте с печатью Вашей Компании на конверте (место склеивания).

*      требования к качеству оборудования:

·          МГП «Импульс 20» подвесного исполнения

·         Заправленный ГОТВ Хладон 227ЕА-20кг. в каждый модуль

·         С установленным манометром и пиропатроном

·         стоимость указать в тенге за 1 шт.

·         наличие сертификатов (паспортов) на МГП и ГОТВ.

 

*      перечень документов, необходимых для участия в тендере:

·         Краткая информация о Компании (дата создания; опыт работы на рынке; наличие благодарственных писем – приветствуется).

·         Лицензия

·         Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov.kz (дата выгрузки с сайта – на момент предоставления ком. предложения)

·         Устав (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);

·         Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны контрагента:

- протокол общего собрания участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);

- приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);

- доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);

·         Регистрационная карточка учета объектов налогообложения (НДС) – если является.

 

*      условия оплаты:

·       Оплата осуществляется по факту поставки в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выписки электронной счет-фактуры, оформленной в соответствии с требованиями Налогового Кодекса РК, выписанной на основании подписанной Накладной на получение ТМЦ.

 

В случае условий по предоплате дополнительно предоставить документы:

·         Документы с финансовыми показателями за 2 предыдущих года.

·         бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;

·         отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;

·         отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;       

 

4.

Пакет с документами для участия в тендере принимаются в закрытых конвертах по адресу: г. Алматы, ул. Муратбаева 147, угол улицы Толе би; Технический отдел в срок до 11 марта 2022 года.

 

Контактное лицо:  Степаньков Геннадий, тел: +7 707 359 08 34; +7 705 783 74 38 эл.почта: Gennady.Stepankov@sinooil.kz