Тендере по выбору поставщика услуг по разработке отчета о фактическом объеме выбросов и поглощений парниковых газов за отчетный период 2021 года | Sinooil.kz
Тендере по выбору поставщика услуг по разработке отчета о фактическом объеме выбросов и поглощений парниковых газов за отчетный период 2021 года
Срок подачи: 15 декабря 2021
Головной офис

ТОО «Sinooil» приглашает Вас принять участие в Тендере по выбору поставщика услуг по разработке отчета о фактическом объеме выбросов и поглощений парниковых газов за отчетный период 2021 года на 146 АЗС, 3-х автостоянок бензовоза и 3-х Нефтебазах.

Заказчик: ТОО «Sinooil»

Юридический адрес/почтовый адрес: г. Алматы, ул. Муратбаева 147, Тел.: +7 727 3000200 (внут. 3315). 8 777 719 08 49;

Место выполнение работ: г.Алматы г.Астана, г.Актобе, г. Кызылорда, г.Тараз, г. Шымкент, Усть-Каменогорск, г. Актау, г. Атырау. (с выездом в каждый указанный город для выполнения услуг по разработке отчета)

Срок предоставления услуг: До 15 марта 2022 года.

Срок приема тендерной документации: с 29 ноября до 15 декабря 2021 года.

Требования, предъявляемые к исполнителю:

 - наличие действующей разрешительной документации согласно законодательства РК, необходимой для оказания услуг.

- наличие опыта оказания аналогичных услуг;

Место, порядок подачи заявок на участие в конкурсе и критерии оценки: Коммерческие предложения направляется  в запечатанном конверте, печать компании должна быть проставлена на месте вскрытия конверта.

Конверт направляется по следующему адресу г. Алматы, ул. Муратбаева 147 на имя Заместителя директора Департамента HSE Бакытбек Р.Б до 15 декабря 2021 года.

Коммерческое предложение должно содержать:

- стоимость коммерческого предложения с указанием стоимости на 1 объект;

- возможность предоставления скидки;

- квалификация претендента;

- обеспечение ресурсами для выполнения работ;

- условия оплаты (пост. оплата или предоплата);

- срок исполнения услуг

- нотариально засвидетельствованная копия документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для ИП)

-Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица);

-В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);

- Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov (дата выгрузки с сайта – на момент предоставления);

- Свидетельство о постановке на учет по НДС (при наличии) (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);

- Устав (не является коммерческой тайной) (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);

-Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны контрагента: протокол общего собрания участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица); приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица); доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 777 719 08 49