Тендер по выбору компании на оказание услуг Call центра | Sinooil.kz
Тендер по выбору компании на оказание услуг Call центра
Срок подачи: 02 декабря 2021
Головной офис

ТОО «Sinooil»  объявляет тендер по выбору компании на оказание услуг Call центра по всей сети АЗС Sinooil  на 2022 год.

ТОО «Sinooil»  объявляет тендер по выбору компании на оказание услуг Call центра по всей сети АЗС Sinooil  на 2022 год.

Предлагаем Вам принять участие в тендере и предоставить Ваше коммерческое предложение в срок до 2 декабря 2021года.

Информацию  в конверте просим предоставить в следующем порядке:

1)      Коммерческое предложение, где должно быть описание Вашей Компании.

2)      Коммерческое предложение должно быть датировано, подписано руководителем организации и заверено печатью.

3)      Коммерческое предложение направляется на имя Генерального директора ТОО «Sinooil» Ван Цзянь

4)      Необходимо заполнить таблицу, указанную в Приложении № 1 к данному письму.  Распечатанный вариант с печатью вложить в конверт.

Просим отправить, либо привезти закрытый конверт с вложенными документами (в оригинале) по адресу: г. Алматы, индекс 050012, ул. Муратбаева 147, угол ул. Толе би, начальнику отдела маркетингового развития Тургаутовой М., документы должны быть в закрытом и запечатанном конверте в срок до 02.12.2021 г.

Конверты с заявками на участие в конкурсе полученные после окончания приема заявок, вскрываются и возвращаются претендентам, направившим данные заявки.

При необходимости коммерческое предложение в формате WORD также предоставить на электронную почту Margarita.Turgautova@sinooil.kz  по запросу.

Приложение 1 (для заполнения)

 

 

1

Наименование компании

 

 

2

Юридический и фактический адрес компании, номер телефона

 

 

3

Год создания компании

 

 

4

Описание компании

 

 

5

Опыт работы по проведению услуг Call центра (сколько лет, каким компаниям оказывали подобную услугу)

 

 

6

Есть ли опыт работы по проведению услуг Call центра на рынке ГСМ (сколько лет, каким компаниям оказывали подобную услугу

 

 

6

Количество Операторов в базе компании (указать)

 

 

7

Наличие казахоговорящих операторов (указать)

 

 

7

Описание работы Оператора. Обработка информационного запроса. Обработка жалоб.

 

 

8

Описание и виды отчетов. Еженедельная отчетность, Ежедневная отчетность. Вид отчета.

 

 

9

Сроки предоставления отчетов

 

 

10

Стоимость услуг ежемесячно (с учетом НДС) тенге:

1)      Менеджмент проекта;

2)      Принятый звонок (работа оператора), стоимость за минуту;

3)      Стоимость полной и не полной минуты принятого звонка (тариф провайдера связи) с записью разговора;

4)      Исходящий звонок (работа оператора), стоимость за минуту;

5)      Стоимость полной и не полной минуты исходящего звонка (тариф провайдера связи) с записью разговора;

6)      Аренда Smart номера;

7)      Доп. услуги если имеются.

 

 

11

Условия оплаты

 

 

12

Общая стоимость проекта в мес. (тг. с учетом НДС) (расписать все суммы для проведения данной услуги).

 

 

13

Сколько необходимо времени для запуска работы после подписания договора ( дни)