ТОО «Sinooil» в преддверии НОВОГО- 2022 года объявляет тендер по определению Поставщика оказания услуг по предоставлению труда персонала | Sinooil.kz
ТОО «Sinooil» в преддверии НОВОГО- 2022 года объявляет тендер по определению Поставщика оказания услуг по предоставлению труда персонала
Срок подачи: 12 ноября 2021
Головной офис

ТОО «Sinooil» в преддверии НОВОГО- 2022 года объявляет тендер по определению Поставщика оказания услуг по предоставлению труда персонала

ВНИМАНИЕ!  УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ - всего 3 пункта

(при несоблюдении условий Поставщик не будет допущен к участию): 

1.

Место предоставления услуг: Алматинский филиал, Астанинский филиал, Актюбинский филиал, Кызылординский филиал, Шымкентский филиал, Жамбылский филиал, Атырауский филиал, Мангыстауский филиал.

2.

Срок предоставления не позднее 12 ноября 2021 года.

3.

Коммерческое предложение + Необходимые по Перечню документы: должны быть предоставлены в запечатанном конверте с печатью Вашей Компании на конверте (место склеивания).

       перечень документов, необходимых для участия в тендере:

  • краткая справка о Компании: дата создания; опыт работы на рынке, с какого года; наличие благодарственных писем; численность сотрудников в Компании).
  • справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov (дата выгрузки с сайта – на момент предоставления)
  • устав (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);
  • документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны контрагента:
  • протокол общего собрания участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
  • приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
  • доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
  • регистрационная карточка учета объектов налогообложения (по коммерческим договорам\контракта) (копия с оттиском печати юр. лица).
  • сертификаты соответствия товара в подарке.

Документы с финансовыми показателями:

  • бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;
  • отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;
  • отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года; 

 

       в Коммерческом предложении ОБЯЗАТЕЛЬНО указать форму заверенную печатью Компании:

Итого рабочих часов в месяц

часы

 

Средняя зарплата в час на руки

тг

 

Средняя зарплата в час к начислению

тг

 

Всего сотруднику без налогов в мес.

тг

 

Расходы на обучение по пожарно-техническому минимуму, ПБ- БиОТ (необходимо для сотрудников только получения допусков по ПТМ и ПБ, БиОТ через протокол )

тг

 

Расходы на прохождение медосмотра

тг

 

Расходы на обеспечение сотрудников спецодеждой, СИЗами (включая химчистку спецодежды)

тг

Лето костюм

Зима костюм

Рубашка 2 шт.

Кепка

Шапка

Свитер

Обувь лето

Обувь зима

Перчатки на 1 год 96 пар

Желет

Инвентарь

тг

(Лопаты+Ледоруб+Метла+Веник+Серп+Лопта для снега+Стример+Ветошь+Ведро+Грабли)

ОПР(спец.питание)

тг

Согласно требований Закона РК

Комиссия провайдера

тг

Не обязательно

Сумма счета на 1-го сотрудника в месяц

тг

 

Часовая ставка стоимости услуг

тг

 

Итоговая стоимость часа услуг, включая НДС

тг

 

      

4.

Пакет с документами для участия в тендере принимаются по адресу: г. Алматы, ул. Муратбаева 147, угол улицы Толе би; каб. 522 в срок до 12 ноября 2021 года.

 

Контактное лицо: Батраева Ольга, тел: +7 705 248 88 49,

эл.почта: hr2@sinooil.kz.