Тендер по определению поставщика по оказанию услуг в течение 2022 года по поставке воды для хозяйственных-бытовых нужд, и откачке и вывозе жидко-бытовых отходов. | Sinooil.kz
Тендер по определению поставщика по оказанию услуг в течение 2022 года по поставке воды для хозяйственных-бытовых нужд, и откачке и вывозе жидко-бытовых отходов.
Срок подачи: 16 ноября 2021
Актау

Мангыстауский филиал ТОО Sinooil» объявляет тендер по определению поставщика по оказанию услуг в течение 2022 года по поставке воды для хозяйственных-бытовых нужд, и откачке и вывозе жидко-бытовых отходов ( ЖБО) на АЗС№1,2,3.

Наименование услуг:

- Поставка воды для хозяйственных-бытовых нужд (водовоз),

- откачка и вывоз жидко-бытовых отходов ( ЖБО) на АЗС. 

Перечень документов необходимый для участия в тендере:

 Для юридических лиц:

 

  • Копия устава (с оттиском печати юр.лица);
  • Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица);
  • В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);
  • Копия приказа о назначение Директора, решение учредительного совета(с оттиском печати юр. лица);  

 Для Индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • Копия удостоверения личности;
  • Копия талона о регистрации;
  • Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица);
  • В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);

Документы с финансовыми показателями, если договор предусматривает предоплату со стороны нашей компании:

 

  • Бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;
  • Отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;
  • Отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;
  • Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности установленной формы , соответствующего налогового органа, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан, выданная не ранее трех месяцев до дня вскрытия конвертов с тендерными заявками;
  • Справка с банка об отсутствии просроченной ссудной задолженности.

Прием тендерных документаций до 16 ноября 2021 года.

Коммерческое предложение высылать по адресу: г. Актау, 12 микрорайон, здание 60/1, офис 303, с перечнем необходимых для участия в тендере документов в закрытом конверте.                    

По организационным вопросам обращаться по телефону:

8-701-708-44-50, 8-771-303-56-45.