Мангыстауский филиал ТОО Sinooil» объявляет тендер по определению поставщика по оказанию услуг в течение 2022 года по поставке воды для хозяйственных-бытовых нужд, и откачке и вывозе жидко-бытовых отходов ( ЖБО) на АЗС№1,2,3.
Наименование услуг:
- Поставка воды для хозяйственных-бытовых нужд (водовоз),
- откачка и вывоз жидко-бытовых отходов ( ЖБО) на АЗС.
Перечень документов необходимый для участия в тендере:
Для юридических лиц:
- Копия устава (с оттиском печати юр.лица);
- Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);
- Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);
- Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица);
- В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);
- Копия приказа о назначение Директора, решение учредительного совета(с оттиском печати юр. лица);
Для Индивидуальных предпринимателей (ИП):
- Копия удостоверения личности;
- Копия талона о регистрации;
- Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица);
- В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);
Документы с финансовыми показателями, если договор предусматривает предоплату со стороны нашей компании:
- Бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;
- Отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;
- Отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;
- Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности установленной формы , соответствующего налогового органа, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан, выданная не ранее трех месяцев до дня вскрытия конвертов с тендерными заявками;
- Справка с банка об отсутствии просроченной ссудной задолженности.
Прием тендерных документаций до 16 ноября 2021 года.
Коммерческое предложение высылать по адресу: г. Актау, 12 микрорайон, здание 60/1, офис 303, с перечнем необходимых для участия в тендере документов в закрытом конверте.
По организационным вопросам обращаться по телефону:
8-701-708-44-50, 8-771-303-56-45.