Мангистауский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению поставщика услуг на проведение технического обслуживания и ремонта систем автоматической пожарной сигнализации для всех объектов Мангистауского филиала на 2022 год
Мангистауский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению поставщика услуг на проведение техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации АЗС № 1, 2, 3, а также 3(трех) систем автоматического порошкового тушения АЗС № 1,2,3.
Коммерческие предложения необходимо предоставлять в офис Мангистауского филиала ТОО «Sinooil», расположенного по адресу: г.Актау, 12 микрорайон, здание 60/1, офис 303 или приемную в запечатанном конверте с названием тендера и организации. На конверте должны стоять печати организации в местах его запечатывания.
Процедура подачи документов для участия в тендере:
1.Заполнить заявку для участия в тендере и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.
2. Заполнить информационный лист и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.
Все перечисленные документы выслать на электронный адрес: (www.sinooil.kz); kosym.sanaliyev@sinooil.kz,
Коммерческое предложение должно содержать:
- стоимость технического обслуживания и ремонта систем автоматической пожарной сигнализации АЗС № 1-3, с НДС или без НДС;
- стоимость при замене (выходе из эксплуатации) системы автоматических порошковых тушений АЗС№ 1,2,3 с НДС или без НДС;
- возможность предоставления скидки;
- условия оплаты, в том числе возможность работы без предоплаты;
- сроки выполнения работ или условия поставки;
- дата коммерческого предложения, контактный телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании.
По организационным вопросам обращаться: 8-701-708-44-50, 8-771-303-56-45.
Срок приёма коммерческих предложений до 16 ноября 2021 года.
Перечень документов необходимый для участия в тендере:
Для юридических лиц:
- Копия устава (с оттиском печати юр.лица);
- Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);
- Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);
- Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр. лица);
- В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);
- Копия приказа о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица).
- Копия решения учредительного совета о назначении Директора (с оттиском печати юр.лица.)
- справка с "ЕГОВ" о регистрации юридического лица на заданную дату.