Тендер по определению поставщика услуг на проведение технического обслуживания и ремонта систем автоматической пожарной сигнализации. | Sinooil.kz
Тендер по определению поставщика услуг на проведение технического обслуживания и ремонта систем автоматической пожарной сигнализации.
Срок подачи: 16 ноября 2021
Актау

Мангистауский  филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению поставщика услуг на проведение технического обслуживания и ремонта систем автоматической пожарной сигнализации для всех объектов Мангистауского филиала на 2022 год

Мангистауский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению поставщика услуг на проведение техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации АЗС № 1, 2, 3, а также 3(трех) систем автоматического порошкового тушения АЗС № 1,2,3.

Коммерческие предложения необходимо предоставлять в офис Мангистауского  филиала ТОО «Sinooil», расположенного по адресу: г.Актау, 12 микрорайон, здание 60/1, офис 303 или приемную в запечатанном конверте с названием тендера и организации. На конверте должны стоять печати организации в местах его запечатывания.

Процедура подачи документов для участия в тендере:

1.Заполнить заявку для участия в тендере и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.

2. Заполнить информационный лист и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.

Все перечисленные документы выслать на электронный адрес: (www.sinooil.kz); kosym.sanaliyev@sinooil.kz,

Коммерческое предложение должно содержать:

- стоимость технического обслуживания и ремонта систем автоматической пожарной сигнализации АЗС № 1-3, с НДС или без НДС;

- стоимость при замене (выходе из эксплуатации) системы автоматических порошковых тушений АЗС№ 1,2,3 с НДС или без НДС;

- возможность предоставления скидки;

- условия оплаты, в том числе возможность работы без предоплаты;

- сроки выполнения работ или условия поставки;

- дата коммерческого предложения, контактный телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании.

По организационным вопросам обращаться: 8-701-708-44-50, 8-771-303-56-45.

Срок приёма коммерческих предложений  до 16 ноября 2021 года. 

Перечень документов необходимый для участия в тендере:

Для юридических лиц:

- Копия устава (с оттиском печати юр.лица);

- Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);

- Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);

- Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр. лица);

- В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);

- Копия приказа о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица).

- Копия решения учредительного совета о назначении Директора (с оттиском печати юр.лица.)

- справка с "ЕГОВ" о регистрации юридического лица на заданную дату.