ТОО «Sinooil» имеет необходимость в приобретении талонов на ГСМ со сроком действия до 31 декабря 2021 года. | Sinooil.kz
ТОО «Sinooil» имеет необходимость в приобретении талонов на ГСМ со сроком действия до 31 декабря 2021 года.
Срок подачи: 28 сентября 2021
Головной офис

ТОО «Sinooil» имеет необходимость в приобретении талонов на ГСМ со сроком действия до 31 декабря 2021 года.

Техническая спецификация полиграфической продукции

 

Виды талонов,

18 видов:

АИ-92 (1л), АИ-92 (5л), АИ-92 (10л), АИ-92 (20л), АИ-95 (1л), АИ-95 (5л), АИ-95 (10л), АИ-95 (20л), ДТ (1л), ДТ (5л), ДТ (10л), ДТ (20л), ДТ (50л), ДТ (100л), ДТЗ (10л), ДТЗ (20л), ДТЗ (50л), ДТЗ (100л).

Формат

-

Цветность

-

Бумага (тип, плотность)

-

Доп. характеристики

-

Количество

Согласно заявки Заказчика, в год до 8 000 000 штук

Упавковка

По 5000 штук в соответствии с нумерацией по видам и филиалам

Дополнительные требования

Поставщик обязуется обеспечить полную недоступность третьим лицам дизайна Продукции, средств защиты, иных материалов и эскизов, использованных при производстве Продукции

Срок изготовления

В течение 30 календарных дней

Примечание: формат, тип бумаги, цветность, элементы защиты, эскизы талонов утверждается Заказчиком после выбора изготовителя талонов.


Предлагаем Вам принять участие в тендере по определению поставщика и предоставить Ваше коммерческое предложение в срок до 28.09.2021г.

     В коммерческом предложении необходимо указать:

•          Стоимость на условиях доставки до склада Заказчика.

•          Форма и этапность оплаты, гарантийный срок, срок поставки.

•          Стоимость в коммерческом предложении указать в тенге. 

•          Закрытые конверты с КП отправить по адресу г. Алматы, ул. Муратбаева 147

•          Перечень документов необходимый для участия в тендере:

Для юридических лиц:

•          Копия устава (с оттиском печати юр.лица);

•          Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);

•          Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);

•          Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица);

•          В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);

•          Копия приказ о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);

Документы с финансовыми показателями:

•          Бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;

•          Отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;

•          Отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;

  Для ИП

Для индивидуальных предпринимателей:

·           Копию удостоверения личности;

·           копия свидетельства индивидуального предпринимателя либо уведомление о регистрации ИП или талон о регистрации ИП или справку с НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» ;

·           Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии);

·           Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания.512 кабинет.

Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 705 312 12 88, электронная почта: gulmira.nurumgaliyeva@sinooil.kz

Менеджер по закупкам Нурумгалиева Гульмира.

Внимание!!! Коммерческое предложение принимаются в ЗАКРЫТОМ КОНВЕРТЕ по адресу  

г. Алматы, ул. Муратбаева 147.