Поставка офисной мебели | Sinooil.kz
Поставка офисной мебели
Срок подачи: 21 августа 2024
Алматы

Кеңсе жиһазын жеткізу

"Sinooil" ЖШС Алматы филиалы кеңсеге жиһаз жеткізу бойынша тендер жариялайды:

Өтінімдер мен тендерлік құжаттаманы қабылдау Алматы қаласы, Райымбек даңғылы, 463а мекенжайы бойынша орналасқан "Sinooil" ЖШС Алматы филиалында жүзеге асырылады.

Қатысушылардың құрылтай және басқа да құжаттары ашық түрде не электрондық поштаға қабылданады: Linda.Akhmetzhanova@sinooil.kz

Коммерциялық ұсыныстар, жабық нысанда мөрленген конвертте қабылданады. Конверттің сыртқы жағынан тендердің атауын, ұйымның және басшының атауын көрсету қажет. Коммерциялық ұсыныстарды Алматы филиалының директоры Қайрат Мейірбекұлы Ордабековтің атына жіберу, сондай-ақ ұйымның мөрлерін оның мөрленген жерлеріне және коммерциялық ұсынысқа қою.

Тендерге қатысу үшін өтінімдерді қабылдау 21 тамыз 2024 жылы сағат 18.00-ге дейін жүзеге асырылады.

Тендерлік құжаттаманы және өз өтінімдерін берген қатысушылардың коммерциялық ұсыныстары бар мөрленген конверттерді қабылдау 21 тамыз 2024 жылы сағат 18.00-ге дейін жүзеге асырылады.

Ұйымдастыру және техникалық мәселелер бойынша "Sinooil" ЖШС Алматы филиалының ЖҚС ОУ аға менеджері - Отарбаев Біржан Бауыржанұлына хабарласуға болады. Тел: +7-771-993-30-17

Баға ұсынысында мыналар болуы керек:

- баға ұсынысының күні;

- жоғарыда көрсетілген атаулар бойынша бір бірлікке жиһаздың құнын көрсету;

- Төлем шарттары (алдын ала төлем/пост төлем);

- кепілдік мерзімі;

- компанияның телефоны, пошталық мекен-жайы, заңды / нақты мекен-жайы:

 

Поставка офисной мебели

Алматинский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по поставке мебели для офиса:

Прием заявок и тендерной документации осуществляется в Алматинском филиала ТОО «Sinooil», расположенной по адресу: г.Алматы, пр.Райымбека 463а.

Учредительные и другие документы участников принимаются в открытом виде, либо на электронную почту: Linda.Akhmetzhanova@sinooil.kz

Коммерческие предложения, принимается в закрытой форме в запечатанном конверте. С наружной части конверта необходимо указать название тендера, наименование организации и руководителя. Коммерческие предложения направлять на имя директора Алматинского филиала Ордабекова Кайрата Мейрбековича, а также поставить печати организации в местах его запечатывания и в коммерческом предложении.

Прием заявок для участия в тендере осуществляется до 18.00 часов 21 августа 2024 года. 

Прием тендерной документации и запечатанные конверты с коммерческими предложениями участников, подавших свои заявки, будет осуществляться до 18.00 часов 21 августа 2024 года.

По организационным и техническим вопросам обращаться к Старшему менеджеру ОУ АЗС  Алматинского филиала ТОО «Sinooil» - Отарбаеву Біржану Бауыржанұлы. Тел: +7-771-993-30-17

 

Ценовое предложение должно содержать:

- дата ценового предложения;

- указать стоимость мебели по вышеуказанным наименованиям за единицу;

- условия оплаты (предоплата/пост оплата);

- гарантийный срок эксплуатации;

- телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании: 

 

Предварительная заявка на комплектацию

 
     
 

Дата: 15.08.2024г.

   
 

офис  Алматинского филиала ТОО"Sinooil"

  

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование приобретаемых товаров

ед. изм. шт/ком-кт

Общее количество

примечание

 

                                                                    Мебель

 

1

Стол рабочий

шт.

65

для сотрудников

2

Стол руководителя

шт.

5

 

3

Стол письменный

шт.

5

для сотрудников

4

Стол обеденный

шт.

2

для сотрудников

5

Кухонный гарнитур

шт.

1

для сотрудников

6

Стулья для конференц зала

шт.

25

 

7

Стол для конференц зала

шт.

2

 

8

Приставка к столу опора сталь

шт.

10

для сотрудников

9

Журнальный столик

шт.

5

абонентский отдел

10

Шкаф для документов

шт.

30

для сотрудников

11

Шкаф металлический

шт.

20

бухгалтерию (ГСМ,ТНП) ,абонентский отдел

12

Шкаф для одежды персонала

шт.

20

для сотрудников

13

Тумба подкатная

шт.

65

для сотрудников

14

Тумба сервисная

шт.

10

для сотрудников

15

Брифинг приставка

шт.

3

для сотрудников

16

Сейф для хранение талонов

шт.

5

абонентский отдел

17

Диван зал ожидания (клиентам абонентский отдел)

шт.

6

абонентский отдел

 

Итого: