ТОО «Sinooil» объявляет тендер по выбору компании на оказание услуг Чекового промо по всей сети АЗС Sinooil на 2024 год.
Предлагаем Вам принять участие в тендере и предоставить Ваше коммерческое предложение в срок до 10 апреля 2024 года.
Перечень документов необходимый для участия в тендере (тендерная документация):
1) Коммерческое предложение (предлагаемую потенциальным поставщиком цену, которая должна содержать все фактические затраты потенциального поставщика, составляющие конечную цену поставляемых товаров, работ и услуг, включая стоимость сопутствующих услуг), которое должно содержать:
- стоимость коммерческого предложения (с учетом НДС):
- обеспечение ресурсами для выполнения работ;
- условия оплаты (пост. оплата или предоплата);
- срок исполнения услуг.
Коммерческое предложение должно быть датировано, подписано руководителем организации и заверено печатью.
Коммерческое предложение направляется на имя Генерального директора ТОО «Sinooil» Ван Цзянь
2) Заявка на участие в тендере, информационный лист участника (в приложении);
3) Учредительные документы от юридического лица:
- Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov, на дату предоставления документов для участия в тендере;
- Свидетельство о постановке на учет по НДС (при наличии) (копия с оттиском печати юр. лица);
- Устав (не является коммерческой тайной) (копия с оттиском печати юр. лица);
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны контрагента:
- протокол общего собрания участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
- Финансовая отчетность за последние полные два года: ф.1 бухгалтерский баланс; ф.2 отчет о прибыли и убытках; ф.3 отчет о движении денежных средств.
Просим отправить в срок до 10.04.2024 г., либо привезти закрытый конверт с вложенными документами (в оригинале) по адресу: г. Алматы, индекс 050012, ул. Муратбаева 147, угол ул. Толе би, Ведущему специалисту отдела маркетингового развития Баталовой А., документы должны быть в закрытом и запечатанном конверте. На конверте поставить печать в месте склейки.
Конверты с заявками на участие в конкурсе полученные после окончания приема заявок, вскрываются и возвращаются претендентам, направившим данные заявки.
Заявка на участие в тендере (для заполнения в приложении).
«Sinooil» ЖШС 2024 жылға Sinooil жанармай құю станцияларының бүкіл желісі бойынша түбіртектерді жылжыту қызметтерін ұсынатын компанияны таңдауға тендер жариялайды.
2024 жылдың 10 сәуіріне дейін тендерге қатысуға және коммерциялық ұсынысыңызды беруге шақырамыз.
Тендерге қатысу үшін қажетті құжаттардың тізбесі (тендерлік құжаттама):
1) Коммерциялық ұсыныс (әлеуетті өнім беруші ұсынатын баға, онда жеткізілетін тауарлардың, жұмыстардың, көрсетілетін қызметтердің түпкілікті бағасын құрайтын әлеуетті өнім берушінің барлық нақты шығындары, оның ішінде байланысты қызметтердің құны) қамтылуы тиіс:
- коммерциялық ұсыныс құны (ҚҚС қоса алғанда):
• Telegram ботын әзірлеу;
• Автоматты тексеруді модерациялау қызметтері;
• Қолмен тексеруді модерациялау қызметтері;
• Қосу. қызметтер бар болса.
- жұмыстарды орындау үшін ресурстармен қамтамасыз ету;
- төлем шарттары (тұрақты төлем немесе алдын ала төлем);
- қызметтерді орындау мерзімі.
Коммерциялық ұсыныста күні қойылып, ұйым басшысы қол қойған және мөрмен куәландырылған болуы керек.
Коммерциялық ұсыныс «Sinooil» ЖШС бас директоры Ван Цзяньға жіберілді
2) Тендерге қатысуға өтінім, қатысушының ақпараттық парағы (қоса беріледі);
3) Заңды тұлғаның құрылтай құжаттары:
- тендерге қатысу үшін құжаттарды тапсыру күніне egov тіркелген заңды тұлғаның, филиалдың немесе өкілдіктің анықтамасы;
- ҚҚС бойынша тіркеу туралы куәлік (бар болса) (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірмесі);
- Жарғы (коммерциялық құпия емес) (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірмесі);
- контрагент тарапынан шартқа/келісімшартқа қол қоюшы тұлғаның өкілеттігін растайтын құжаттар:
- қатысушылардың жалпы жиналысының хаттамасы\ жалғыз қатысушының контрагенттің атқарушы органын тағайындау туралы шешімі (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);
- контрагенттің уәкілетті тұлғасының лауазымына орналасу туралы бұйрық (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);
- сенімхат – егер қол қоюшы контрагенттің сенім білдірген өкілі болса (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);
- Соңғы екі толық жылдағы қаржылық есеп беру: 1 баланс нысаны; f.2 пайда мен залал туралы есеп; f.3 ақша қаражатының қозғалысы туралы есеп.
10.04.2024 ж. дейін жіберулеріңізді сұраймыз немесе жабық конвертпен қоса берілген құжаттармен (түпнұсқада) Алматы қ., индекс 050012, көш. Мұратбаева 147, көш. Төле би, Маркетингті дамыту бөлімінің жетекші маманы А.Баталова, құжаттар жабық және мөрленген конвертте болуы керек. Конверттің желімделген жеріне мөртаңба қойыңыз.
Өтінімдерді қабылдаудың соңғы мерзімі өткеннен кейін келіп түскен конкурсқа қатысуға өтінімдер салынған конверттер ашылады және осы өтінімдерді жіберген үміткерлерге қайтарылады.
Тендерге қатысуға өтінім (қосымшада толтырылады).