ТОО «Sinooil» имеет потребность в приобретении Кофе-машины супер-автомат.
Предлагаем Вам принять участие в тендере по определению поставщика и предоставить Ваше коммерческое предложение сроком до 13 апреля 2021 года.
Для оснащения кафе-зоны минимартов АЗС, прошу предоставить следующее оборудование: Кофе-машина супер-автомат в количестве 5 штук с возможностью самообслуживания, сервисное обслуживание 24/7, химия для промывки, стаканы, мешалки, салфетки, с возможностью брендирования.
Основные вопросы на которые должны быть ответы в КП от потенциальных поставщиков Кофе-машин:
Супер-автомат с возможностью самообслуживания (легкий/доступный интерфейс, "не убиваемая" панель).
Производительность до 800-1000 чаш в сутки
Телеметрия, возможность удалённого доступа.
Настройки рецептов - возможно ли удалённо контролировать, сбивается ли при скачках электроэнергии, возможность автоматической проверки.
Автоматическая очистка внутренних деталей - желательно нажатием одной кнопки, необходимо расписать кратность, процесс и расход материалов на 1 чистку)
Внешняя чистка КМ - процедура, кратность, расход материалов на 1 чистку
Комплектация - кол-во бункеров д/сыпучих ингредиентов, жидких ингредиентов и пр.
Требуемый тип подачи воды
Возможность приготовления и горячих и холодных напитков.
Ассортимент напитков - виды и кол-во.
Приложить тех.характеристики КМ (размеры, потребляемая мощность и пр.)
Гарантийное обслуживание - срок, стоимость, какие работы включает в себя.
Условия сервисного обслуживания - время реагирования, сроки, стоимость и пр.
Возможность поставлять расходные материалы для чистки: химия для промывки, предоставить прайс
Возможность поставлять расходные материалы для реализации готового продукта - стаканы, мешалки, салфетки, сахар
Возможность брендирования КМ, расходных материалов
Расписать дополнительные опции КМ не прописанные выше.
В коммерческом предложении необходимо указать:
Стоимость на условиях доставки до г. Алматы
Обязательно указать дату коммерческого предложения.
Форма и этапность оплаты,
Гарантийный срок,
Срок поставки.
Стоимость в коммерческом предложении указать в тенге.
Перечень документов необходимый для участия в тендере:
Для юридических лиц:
· Копия устава (с оттиском печати юр. лица);
· Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);
· Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);
· Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр. лица);
· В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);
· Копия приказ о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);
При условии предоплаты необходимо предоставить следующие Документы с финансовыми показателями:
· Бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;
· Отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;
· Отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;
Срок предоставления коммерческого предложения до 13.04.2021 г.
Внимание!!! Коммерческое предложение принимается в ЗАКРЫТОМ КОНВЕРТЕ по адресу г.Алматы, ул. Муратбаева 147.
Контактное лицо: Мухтаров Бахтияр, тел: 8702 879 99 11, эл. почта: bakhtiyar.mukhtarov@sinooil.kz